Полезные советы эффективной работы промопродукции в ивенте
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРОМОПРОДУКЦИИ В ИВЕНТЕ
Как оценивается эффективность промопродукции на мероприятии? Принято полагать, что подарок должен нравиться , но о том, как он должен расширить свою аудиторию - не все помнят. А ведь есть для этого интересные показатели — CPI и CPUI, например.
На любом мероприятии или на любой вечеринке все приглашенные любят делать красивые фотографии и делиться ими со своими подписчиками. Яркие, красивые, эксклюзивные предметы с логотипами порождают волну UGC (user-generated content) в социальных сетях. Включайте промопродукцию , конкурсы с хештегами, которыми захочется поделиться и о которых хочется рассказать друзьям. По данным исследования агентства Nielsen, самой доверительной формой коммуникации в интернете является именно UGC. Главное выбрать правильную концепцию, для максимального просмотра.
После окончания мероприятия, необходимо оставить после себя память, это может быть та самая промопродукция, оставленная на память гостям. По данным Британской ассоциации промопродукции, 87% людей хранят подарок дольше года после получения. В отличие от анонсов и пресс-релизов которые прочитали в лучшем случае раз, брендированный предмет, находится длительное время на самом видном месте , тем самым не прекращая свою работу. Закладывая промопродукцию в бюджет ивента сегодня, вы инвестируете в приглашение к участию завтра.
Идеальным вариантом работы с промопродукцией - является создание фан-клуба, участники которого получают брендированные подарки. Аксессуары попадают в коллекции , ведь уникальный мерч становится культовым, ставшим частью истории.
Ценности бренда — нематериальная составляющая концепции продвижения. А промопродукция — чистый лист, с помощью которого эти ценности можно вывести в реальный мир. Связь появляется там, где пересекаются ценности и аудитории как бренда, так и самого события.